Инструкция по использованию ЛИЧНОГО КАБИНЕТА клиента

фитнес клуба World Class Уфа


(Личный Кабинет – ЛК)


1.1 Для авторизации в ЛК в качестве логина используется номер контракта клиента.

1.2 Номер контракта клиента Вы можете найти на бумажном бланке контракта вверху.

1.3 При заключении контракта Вами должен быть предоставлен Ваш номер мобильного телефона.

1.4 Для первого входа в ЛК необходимо получить пароль по SMS.

1.5 Пароль выдается только на действующий на данный момент контракт.

1.6 Вам выдается сразу постоянный пароль, который генерируется системой и его, кроме Вас, никто не знает. Не удаляйте SMS с паролем, если не уверены, что запомнили его.

1.7 При получении пароля по SMS Вы должны ознакомиться и принять «Соглашение об использовании Личного Кабинета».


Возможные ошибки:


При получении пароля по SMS выдается сообщение:


НЕВЕРНЫЙ НОМЕР КОНТРАКТА ИЛИ ТЕЛЕФОНА


1. Возможно, Вы ошиблись при вводе номера контракта. Внимательно проверьте введенный номер контракта. Убедитесь, что Вы вводите номер контракта в правильной раскладке (выбран верный язык ввода).


2. Возможно, что номер мобильного телефона, указанный в контракте, отличается от номера, вводимого Вами в поле НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА при получении постоянного пароля, так как система ориентируется на номер мобильного телефона, указанный в контракте.

Если при оформлении контракта номер мобильного телефона не был указан, то Вам необходимо при следующем визите в клуб обратиться к менеджеру отдела продаж с просьбой внести информацию о номере мобильного телефона в базу данных.


ВНИМАНИЕ. Изменение данных клиента возможно только при личном визите клиента в клуб. Сотрудникам компании категорически запрещено вносить изменения в данные клиента на основании телефонного звонка или других видов коммуникаций, не предусматривающих процедуры подтверждения личности. Это сделано, в первую очередь, для безопасности клиентов компании.


3. Возможно Ваш контракт уже закончился – смотрите п.1.5.


При входе в ЛК выдается сообщение:


НЕВЕРНЫЙ НОМЕР КОНТРАКТА ИЛИ ПАРОЛЬ


1. Возможно, Вы ошиблись при вводе данных. Внимательно проверьте введенный номер контракта. Убедитесь, что Вы вводите номер контракта и пароль в правильном регистре и в правильной раскладке (выбран верный язык ввода).


Если ваша ситуация все же отличается от приведенных выше, и Вы уверены, что все делаете правильно, но войти в ЛК не получается, обратитесь в отдел продаж клуба и мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему.


Назад